Изучаем обществознание и историю
Пожалуйста, для продолжения работы на форуме, войдите или зарегистрируйтесь!
Ключевые слова

Последние темы
» Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Пн 7 Янв 2013 - 0:30 автор Valeriya Valerjevna

» Помощь учителя
Чт 13 Дек 2012 - 22:36 автор Valeriya Valerjevna

» Помощь учителя
Ср 14 Ноя 2012 - 23:14 автор Valeriya Valerjevna

» Шестой шаг
Чт 2 Июн 2011 - 20:29 автор Гость

» Четвертый-пятый шаги
Ср 27 Апр 2011 - 19:09 автор Гость

» "Человек по своей природе-существо общественное"
Вс 24 Апр 2011 - 17:18 автор Гость

» правоведение
Сб 23 Апр 2011 - 21:58 автор Valeriya Valerjevna

» 1575! Для тех, кто сдает ЕГЭ по обществознанию.
Сб 23 Апр 2011 - 21:56 автор Valeriya Valerjevna

» "Истина принадлежит человеку,заблуждение-его эпохе"И.В.Гётте
Ср 20 Апр 2011 - 16:44 автор Гость

Самые активные пользователи за неделю


Задание для 9 класса

Перейти вниз

Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Чт 7 Окт 2010 - 17:47

Уважаемые дети!
Вам предлагается изложить свои мысли по проблеме, поднятой в пословице. Для этого определите главную мысль высказывания, назвав ключевые слова и фразы. Найдите аргументы (доказательства) за или против мнения, выраженного в пословице. Аргументировать легче всего используя обществоведческие знания, факты из общественной жизни и личного опыта. Форум будет открыт в течение двух недель, до 25 октября. По итогам вашей работы будут выставлены соответствующие отметки в журнал. Спорить друг с другом не возбраняется! Smile


Последний раз редактировалось: Наталья Богдановна (Ср 13 Окт 2010 - 13:48), всего редактировалось 1 раз(а)

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Ср 13 Окт 2010 - 12:42

Дети, вы поняли, что надо делать?? Laughing Shocked

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Ср 13 Окт 2010 - 13:47

Вторая группа тоже поняла, что надо делать? НАДО НАПИСАТЬ ЭССЕ ПРЯМО НА ЭТОМ ФОРУМЕ!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Чт 14 Окт 2010 - 21:38

дадададдада, Кирилл тоже понял это! я уже думаю на эту тему.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Человек создан для ...

Сообщение  ????? в Пн 18 Окт 2010 - 19:47

"Человек рожден для мышления и деятельности"...
В этой Римской пословице выдвинута очень интересная мысль,после прочтения которой невольно начинаешь сравнивать свои мысли и эту.
А что само по себе мышление и деятельность ? Мышление — высшая ступень познания и идеального освоения мира в формах теорий, идей, целей человека. Опираясь на ощущения, восприятия, мышление преодолевает их ограниченность и проникает в сферу сверхчувственных, существенных связей мира, в сферу его законов . Деятельность (активность) — процесс активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл.
Задавая вопрос (для чего рожден человек) у своих друзей я всегда получала разные ответы....
Например.
Человек рожден...
...Чтоб узнать - есть ли жизнь на марсе...)))
...Наверно чтоб построить дом , посадить дерево и родить ребенка.
...Чтобы познать, кто он есть в действительности.
...чтоб сказку сделать былью.
Но я склонна к людям ,которые считают что человек рожден,чтобы любить и,конечно же,быть счастливым.Влюбиться-это лучшее,что может произойти с человеком.Нет на свете счастливее человека,чем влюбленный человек.Как говорят,любовь окрыляет,помогает жить и творить.У многих известных писалелей,художников,поэтов,музыкантов есть МУЗЫ(источники вдохновения).Муза-это как любимая,но недостижимая девушка.Любить может каждый.Любовь бывает разной,вернеё представление о любви у всех разное.Многие думают,что любить можно только людей,но это не совсем так...Можно любить и животных,и работу,и страну,и жизнь.Значит человек рожден,чтобы полюбить все,точнее жизнь в целом.Без любви жить невозможно.Все равно всю жизнь мы кого-то или что-то любим.Следовательно,человек рожден и для любви тоже.
Счастье-чувство наивысшего удовольствия и радости.Этого достоин каждый человек.Счастливый человек доставляет радость всем окружающим его людям.Нужно радоваться за других и тогда тебе самому станет лучше.Вообще,счастье-это что-то неописуемое.Счастье тоже разное для всех.Некоторые счастливы,когда получают отличные оценки,а некоторые счастливы,когда помогают людям и делают наш мир,хоть капельку,да прекраснее.
Собственно говоря мышление наше-любить,а деятельность - счастье(делать людей счастливыми)
А как вы думаете,для чего мы рождены?
[Настя Золотухина]

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Пн 18 Окт 2010 - 21:10

мы рождены для того чтобы учиться! Не так ли, Наталья Богдановна? Wink

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Пн 18 Окт 2010 - 22:52

Настюша, спасибо за то, что поделилась своими мыслями. Ты хорошо начала эссе и красиво его закончила.
У меня только одно замечание: ты отошла от темы, на которую должна была написать эссе. Нет, ещё есть второе Very Happy . Следи, пожалуйста, за тем, чтобы не допускать стилистических и речевых ошибок.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Пн 18 Окт 2010 - 22:55

Конечно, мой любимый мальчик! Орган, который должен всегда функционировать в тебе в автоматическом режиме, - это мозг! Так что - учиться, учиться и ещё больше учиться! Laughing

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Человек рожден для мышления и деятельности

Сообщение  ????? в Ср 20 Окт 2010 - 22:05

Человек рождён для мышления и деятельности
Если посмотреть на эту пословицу с точки зрения ленивого человека (то есть , меня Smile ), конечно это не так, но если подумать, то в принципе она правдива.
Во-первых, человек не может не мыслить. Вот сейчас, например, я пишу эссе и – хоть и не могу придумать более умного факта, – мыслю. Ещё Декарт сказал : "Я мыслю, следовательно, существую".
Во-вторых, человек не может ничего не делать в жизни. Он должен чем-то заниматься, работать. Работа, кстати, может быть и умственной, и физической, зависит от предпочтений. Человек всегда чего-то хочет, для этого нужно всегда что-нибудь сделать. Если все потребности человека будут сами собой удовлетворяться, то неизвестно что ещё случится, может взрыв, а, может, и ещё что похуже... pale
Я считаю, что человек должен всегда развиваться. А чем больше он мыслит, думает, размышляет, что-то придумывает, создаёт – тем больше он развивается, то есть, я этим хочу сказать, что я согласна с этой пословицей.
И я не до конца согласна с Настиным утверждением, что человек создан для того, чтобы быть счастливым. Очень многие люди несчастны всю жизнь, даже имея любимую работу, любимого человека и даже если они очень удачливы. Им их удача, так сказать, надоедает. Эти люди могут и сами не понимать, что с ними происходит, как ни грустно это говорить.Sad
А вообще-то, пока что, мы должны учиться, как уже здесь отметили Кирилл и Наталья Богдановна. Smile


Последний раз редактировалось: silly_squirrel (Вс 24 Окт 2010 - 21:54), всего редактировалось 2 раз(а)

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Создала человека природа, но развивает и образует его общество

Сообщение  ????? в Чт 21 Окт 2010 - 19:46

Человек был создан природой внешне, своим видом. А перед другими людьми он представляется не только внешним видом, но ещё и внутренним. Вот эти качества у человека образует общество. Ведь без общества человек просто не смог бы реализоваться и показать себя. Люди передают друг другу какую-либо информацию, общаются, и поэтому современный человек более образованный, чем прежние люди.
Таким образом можно сказать, что не было бы общества, не было бы и человека.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

"Человек рождён для мышления и деятельности" by Romans

Сообщение  ????? в Чт 21 Окт 2010 - 23:51

В этой пословице заключается смысл всей человеческой жизни. Это наша цель.
Человек живёт для прогресса,для того,что бы последующие поколения могли продвигаться вперёд,открывать что-то новое,анализировать происходящее и двигать время. Мышление помогает строить теорию для этого,а деятельность - даёт практику этой теории. Не важно,откуда мы,от кого произошли,каково наше предназначение и куда мы денемся после смерти - главное,что всему человечеству надо развиваться,давая базу для будущего.
Но,нужны мощные причины для развития. И таковы имеються: гении. Гении - это люди,имеющие отклонения в сознании и психике,именно они позволяют посмотрев на вещи с другой стороны,раскрыть новые горизонты. Их восприятие отличается тем,что они постоянно задают вопрос: "why not??" и предполагают. Это потом люди находят подтверждение всему сказаному (потому гениев и сжигали,что у них были иные мысли на счёт человеческих возможностей).
Возможно,в будущем,мы наконец прийдём к чему-то совершенному,результату наших умов и практических экспериментов,и тогда мы будем совершенными людьми,научимся совершать межгалактические полёты,а потом занесём на какую-нибудь планету жизнь и там её оставим,а сами от своего совершенства все вымрем. И на той,забытой всеми планетке начнётся новый цикл человечества,но нас не забудут,нас назовут богами и будут верить в нас,стремиться к совершенству,открывать что-то новое,что мы открыли уже давно,и может именно они продолжат популляцию homo sapiens во вселенной. И тоже вымрут (ничего не вечно ),но обязательно оставят что-то для возрождения...

А пока,что бы прогрессировать нам надо учиться,учиться,учиться и ещё раз УЧИТЬСЯ. ох,что-то я замудрила


________________________________________

Ksenya Godgiven,9"Z"

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Сб 23 Окт 2010 - 23:13

"Человек рождён для мышления и деятельности"-римская пословица. Великолепная пословица выражающая два важнейших умения человека.

Человек обладает высшим процессом-мышлением, что собственно и делает его человеком. Когда человек мыслит он пытается найти ответ на вопрос или подбирает слова чтобы этот же вопрос и задать. Мышление позволяет человеку познавать мир, учиться чему-то важному, или просто обучаться правилам общения с другими людьми. Другие люди рассказывают что-то новое, и человек осознаёт эту информацию, запоминает её, чтобы мыслить на её тему. Со временем человек становиться более умным и мышление занимает чуть меньше времени. "Дай мне минуту, я силён. Дай мне день, я могуч. Ты дал мне месяц и я непобедим."-Лайам Нисон.

Arrow

Теперь о труде. Труд один из важнейших видов деятельности. С помощью труда человек научился добывать огонь, охотиться, создавать материальные средства. В наше время люди трудятся каждый на своей работе. Таким образом человек может зарабатывать деньги и на это содержать семью. Это тоже немало важно, но также в процессе труда человек использует и мышление. Он может придумать что-то новое и сделать на этом большие деньги. Инновации всегда пользовались популярностью.

Завершая своё повествование я хочу привести великолепную цитату на тему своего рассказа.

"Мыслить, значит быть готовым действовать. Действовать, значит учиться осознавать свои поступки."-Теодор Рузвельт 26-й президент США.

Всем спасибо за внимание! Smile


Азамат Раджабов 9"З"

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Человек рожден для мышления и деятельности" Римская пословица.

Сообщение  ????? в Вс 24 Окт 2010 - 20:50


Ab cogitandum et agendum homo.


Главная мысль данного высказывания заключается в том,что человек рожден не просто для того чтобы жить, но и развиваться.Человек должен развиваться и умственно, и физически.
Если бы далекие предки человека не стали развиваться, нас сейчас не было, а значит я бы не писал это эссэ, и мы вообще не смогли общаться. Но все же мы существуем, а значит наши предки смогли "включить" свой мозг и совершать простую деятельность, которая привела к жизни, которую мы имеем.
Но мы не должны на этом останавливаться. Люди ходят на работу, учатся, делают новые открытия, прогресс не стоит на месте. И я надеюсь в скором будущем, человек сможет освоить другие планеты-пригодные для жизни. Very Happy
А в заключение хочу сказать, что данная пословица должна стать для каждого человека смыслом жизни, и тогда мы сделаем этот мир лучше.
Спасибо.)"

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Рассуждение на тему "Человек рожден для мышления и деятельности".

Сообщение  ????? в Вс 24 Окт 2010 - 21:58

Кто такой человек? чем он отличается от животного? чем человек разумный отличается от человека доисторического? как получилось так что мы живем не в пещерах, а в комфортабельных жилищах? слушаем звуки природы и наслаждаемся музыкой, любуемся пейзажами в жизни и на полотнах художников... в работе пользуемся не только палкой и камнем, но и современными инструментами... Кто же такой человек? Для чего мы рождены?..
Мы рождены, чтобы понять, что такое добро и зло, прекрасное и безобразное, попытаться понять, как устроен этот мир, как сделать его краше, совершеннее, лучше. Я считаю, мы приходим в этот мир для того, чтобы каждому из нас пройти свой урок и оставить в нем свой след, свою дорогу, по которой пойдут дальше следующие поколения.
Все выше перечисленное невозможно без мыслительного процесса, без осмысления человеком происходящих вокруг него событий. Выводы, которые в результате этого он делает, пополняют опыт его жизни, который он использует в своей деятельности. Деятельность человека имеет две направленности: на изменение, улучшение окружающей его среды и на совершенствование его внутреннего мира. Второе, я считаю, не менее важно, чем первое, потому что только человек, развитый духовно, может в результате своей деятельности сделать мир вокруг нас краше. Человек стремится сделать его лучше не только для себя, но и для своих родных и близких, а это значит, для всех, кто рядом и даже тех, кто далеко, так как говорят, что все мы в седьмом колене родственникиSmile

В заключение я бы развила мысль наших римских предков: Человек не просто рожден для мышления и деятельности, ему назначено сначала думать, а потом уже делать!

Так будем же Людьми.

____________
Женя Аверьянова, 9 "з"

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Вс 24 Окт 2010 - 22:30

«Человек рожден для мышления и деятельности»
(Римская пословица) bounce

С момента появления человека люди изобретали, придумывали то, что им было необходимо в повседневной жизни. Они добывали пищу, обрабатывали землю, искали новые места обитания. Из этого следует, что человек все эти века мыслил и, само собой разумеется, занимался деятельностью.
По словарю Ожегова, мышление – «процесс отражения объективной действительности в представлениях, суждениях, понятиях». Arrow В таком случае любое действие человека – это результат его мышления, так что я бы сказал, что человек рожден для мышления, а деятельность есть следствие мышления. И еще мне кажется, что эта пословица является кратким ответом на вопрос о смысле жизни. Но так как есть еще очень много версий ответа на этот вопрос, я согласен с этой пословицей только отчасти. Exclamation

Владимир Тиунов

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Вс 24 Окт 2010 - 23:06

"Человек рожден для мышления и деятельности”
На протяжении всего существования, человек благодаря мышлению и деятельности старается усовершенствовать окружающий мир. Именно поэтому мы постоянно обновляем нашу жизнь на Земле и имеем всё больше и больше возможностей. Мышление заключается не в раздумье и создование чего-либо гениального, а в мыслях, подталкивающих на понимание, осознавание и воплощение. Каким бы ни был человек, он всегда развивается.
Чем отличается человек от животного? Наверное, тем, что человек имеет возможность самореализации, осознавать свои действия. Да, у животных возможно и есть мышление, но деятельности нет. Именно мышление и деятельность привели человечество к цивилизации! Лишив человека этих функций, он превратится в животное. Мышление и деятельность для человека неразрывно связанные две функции, они не могут существовать по отдельности.
Я считаю, что фразу можно немного изменить: «мышление и деятельность принадлежат человеку». Это меняет суть фразы, человеческие обязанности - мышление и деятельность. Мы должны учиться всегда, не зависимо от возраста и сферы нашей деятельности, другими словами «развиваться».
Натарова Маша.9 «З»

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Вс 24 Окт 2010 - 23:54

"Человек рожден для мышления и деятельности"

Я соглашусь с этой римской пословицей, так как мышление и деятельность - это два взаимосвязанных понятия, которые отражают суть нашей жизни.

Кто-то сейчас строит корабль, другой же смотрит фильм. И я в данный момент выбираю аргументы для написания эссе. Следовательно, люди постоянно мыслят и действуют.

Человеческие эмоции, вызванные осмыслением прошлого, настоящего, мечты о будущем, являются источничником вдохновения для всех видов творчества. А творчество, будь оно научным трактатом, музыкальным произведением, театральной постановкой, является видом деятельности. Благотворительность также может послужить примером и мышления, и действия, поскольку добрые мысли порождают добрые дела.

Вывод таков: жизнь - чередование деятельности и мышления или их взаимодействие.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Человек рожден для мышления и деятельности

Сообщение  ????? в Пн 25 Окт 2010 - 20:32

Эссе на тему ”Человек рожден для мышления и деятельности”

В обществе, что бы быть личностью, недостаточно быть просто человеком. Чтобы проявит себя в обществе у человека должно быть мышление и какая либо деятельность.
Каждый человек хочет чувствовать себя реализованным в этой жизни, как в работе с профессиональной точки зрения, так и духовно. Мышление неотъемлемая часть и того и другого. Чтобы иметь хорошую работу и быть успешным нужно иметь образование, для этого человеку нужно мышление. Что бы благополучно жить со своей семьей и общаться со своими близкими, так же нужно мышление.
Только благодаря мышлению человек может совершать свою деятельность, а благодаря деятельности человек может многого достичь. Ведь если человек встает на свой путь и делает то, что ему нравится, он всегда добивается своей цели. Ему легко раскрыть таланты данные ему от природы. Каждый человек способен сделать свою жизнь более счастливой и свободной, чем больше мы мыслим тем интереснее становится наша жизнь.
Михайлычева Мария
Лицей№1535
9 «З»

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

"Человек рожден для мышления и деятельности".

Сообщение  ????? в Пн 25 Окт 2010 - 23:35


Я абсолютно согласна с этим высказыванием.
Человек мыслит всегда, он мыслит даже не контролируя этот процесс. Как интересно изложила эту мысль Эрих Мария Ремарк "Самая тяжелая болезнь мира — мышление! Она неизлечима." И это главное, что отличает нас от животных, у них все контролируют инстинкты, а у людей - разум. Жизнь животных по сути своей бессмысленна, а у людей есть высокое предназначение- расширить горизонты, протоптать новую дорогу для будущих поколений, оставить свой след в истории, изменить жизнь к лучшему. Мысль контролирует и деятельность, с помощью которой человек двигает прогресс. Самое важное, это то, что жизнь человека в основном и зависит от его мыслей и, соответственно от того что его окружает, того, что он создает сам- деятельности. Немыслящий и бездейственный человек не является человеком. Как многие считают, мысль материальна. Если ты считаешь, что твоя жизнь не удалась и ждешь поскорее ее конца, то это просто глупо и бесчеловечно. За время твоего бездействия и обдумывания одних только негативных мыслей, ты бы мог помочь многим людям, в том числе и самому себе. Наша жизнь в наших руках, потому что у нас есть сильнейшее оружие- мышление. Главное только правильно использовать его. " Если Вы хотите изменить свою реальность, то Вы должны изменить свое мышление",-сказал Роберт Кийосаки и был абсолютно прав.
Так давайте же расширять спектр нашего мышления, для того, чтобы менять реальность в лучшую сторону, помогать человечеству, расчищать светлый путь новому поколению! Для этого у нас есть так много и, сдругой стороны так мало- мышление, порождающее деятельность. Давайте же не забывать, что рождены мы для великого.

Пиляева Полина 9 "з".

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Вт 26 Окт 2010 - 23:42

Человек рожден чтобы мыслить
Так считали не только римляне,в своих произведениях эту идею отражают и Паскаль Блез(Ничтожество и величие человека.Дар веры и его разумность.),и братья Стругацкие(Пикник на обочине).
Паскаль Блез пишет в своем сочинении:"Человек рожден, чтобы мыслить: в этом его достоинство и назначение, думать как следует - его долг. Порядок мышления состоит в том, чтобы начать с начала, - с себя".
Человек у Паскаля - главный предмет рефлексии.Философия утверждает,а мышление доказыввает величие человека.Мыслить достойно - это моральный принцип.Самое приземленное определение мышления - задавать себе вопросы и искать на них ответы,но не это я имею виду.Вообще,мышление- термин, не имеющий однозначного общепризнанного определения.Определение можно давать с точки зрения разных наук,но, я считаю, мышление - это способность к состраданию,умение быть на высоте.Человек не должен довольствоваться животным бытием, но и воображать себя ангелом негоже.Всем нам и каждму присуща тяга к славе, и в этом тоже заключается сущность человека.
Таким образом,человек рожден быть милосердным,мыслить достойно и двигаться вперед,обгоняя соперников.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Всем девятиклассникам гимназии 1535, участникам форума по теме "Человек рожден для мышления и деятельности"

Сообщение  ????? в Пт 29 Окт 2010 - 12:55

Спасибо вам, девятиклассники-участники форума гимназии 1535! Было интересно читать ваши рассуждения о предназначении человека, о СМЫСЛЕ ЖИЗНИ. Именно так некоторые из вас обозначили суть римской пословицы, честь им и хвала! Ведь раскрытие смысла выбранного высказывания является одним из важнейших и, как показывает практика, далеко не всегда выполняемым требованием к эссе. Но будем иметь в виду, что другим важным требованием является раскрытие основных базовых ПОНЯТИЙ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, относящихся к рассматриваемой теме, опора на эти понятия. Успеха вам!

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Лицей 1535

Сообщение  ????? в Пт 29 Окт 2010 - 19:48

1535 - это лицей....) и писали всё это девятиклассники-лицеистыSmile

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Сб 30 Окт 2010 - 18:00

by me пишет:1535 - это лицей....) и писали всё это девятиклассники-лицеистыSmile

Уважаемые лицеисты, приношу вам свои искренние извинения. Клятвенно обещаю впредь НИКОГДА не называть вас гимназистами. Очень надеюсь, что я не очень сильно вас обидела и буду милостиво прощена.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Сб 6 Ноя 2010 - 18:11

Собравшись с силами, наконец добрался до клавиатуры. Представляю на суд людской мое творение. Буду рад критике.
Итак, начнем:

Увы, но мне приходится быть согласным с данным утверждением. Как ни крути, постоянно сталкиваешься с примерами как мыслительной, так и иной деятельности. Но, такая национальная черта русского народа, как страсть к глобализации, не позволяет мне взять пример из повседневной жизни для подкрепления моих слов. Будем лучше разбирать авторов данного тезиса, древних римлян. Начнем с мышления. Как ни странно, мыслительная деятельность ассоциируется у многих людей, меня в частности, с научно-техническим благосостоянием данной культуры. Как известно, Римская Империя была одним из самых развитых государств древнего мира. Им приписывают такие изобретения, как водопровод, арка, бетон. А теперь давайте разбираться. Начнем с водопровода. Как оказалось, первые системы отвода воды были известны еще в древнем Египте. После завоевания его северной части, он попал в Рим. Как, впрочем, и бетон. Да, материал, по своим свойствам похожий на бетон, был известен как в древнем Египте, так и в Междуречье до появления его в Римской Империи. А строение арок? Греческие чертежи. Так, получается, что все духовное богатство этой цивилизации является заимствованием? Во-первых, не все. Например, известно, что римляне первыми придумали "зебру" и раскладные стулья. А, во-вторых, они первыми начали такое широкое распространение новых технологий. Чего, только, стоят их многочисленные бани, двухэтажные бетонные здания. Как мы видим, римляне всегда знали, где можно занять, что усовершенствовать, чтобы жилось легко и комфортно. На этом наследии выросли все европейские цивилизации. Пусть они и не смогли использовать весь этот огромный потенциал, но и того, что досталось, хватило , чтобы на обломках древней культуры выросла буржуазная европейская цивилизация, которая смогла подмять под себя все остальные. Воистину, помыслили: вот тебе и эпоха Просвещения. Занялись деятельностью: Французкая буржуазная революция и новая Империя. Всего-то.

by Dmitry.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  ????? в Сб 13 Ноя 2010 - 20:11

Эормид пишет:Собравшись с силами, наконец добрался до клавиатуры. Представляю на суд людской мое творение. Буду рад критике.
Итак, начнем:

Увы, но мне приходится быть согласным с данным утверждением. Как ни крути, постоянно сталкиваешься с примерами как мыслительной, так и иной деятельности. Но, такая национальная черта русского народа, как страсть к глобализации, не позволяет мне взять пример из повседневной жизни для подкрепления моих слов. Будем лучше разбирать авторов данного тезиса, древних римлян. Начнем с мышления. Как ни странно, мыслительная деятельность ассоциируется у многих людей, меня в частности, с научно-техническим благосостоянием данной культуры. Как известно, Римская Империя была одним из самых развитых государств древнего мира. Им приписывают такие изобретения, как водопровод, арка, бетон. А теперь давайте разбираться. Начнем с водопровода. Как оказалось, первые системы отвода воды были известны еще в древнем Египте. После завоевания его северной части, он попал в Рим. Как, впрочем, и бетон. Да, материал, по своим свойствам похожий на бетон, был известен как в древнем Египте, так и в Междуречье до появления его в Римской Империи. А строение арок? Греческие чертежи. Так, получается, что все духовное богатство этой цивилизации является заимствованием? Во-первых, не все. Например, известно, что римляне первыми придумали "зебру" и раскладные стулья. А, во-вторых, они первыми начали такое широкое распространение новых технологий. Чего, только, стоят их многочисленные бани, двухэтажные бетонные здания. Как мы видим, римляне всегда знали, где можно занять, что усовершенствовать, чтобы жилось легко и комфортно. На этом наследии выросли все европейские цивилизации. Пусть они и не смогли использовать весь этот огромный потенциал, но и того, что досталось, хватило , чтобы на обломках древней культуры выросла буржуазная европейская цивилизация, которая смогла подмять под себя все остальные. Воистину, помыслили: вот тебе и эпоха Просвещения. Занялись деятельностью: Французкая буржуазная революция и новая Империя. Всего-то.

by Dmitry.

Всё написанное о достижениях Рима не безынтересно, но начните сначала: в чём, по-вашему, обществоведческий смысл римской пословицы? Не забывайте, пожалуйста, вы тренируетесь писать эссе по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Задание для 9 класса

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения