Изучаем обществознание и историю
Пожалуйста, для продолжения работы на форуме, войдите или зарегистрируйтесь!
Ключевые слова

Последние темы
» Определение проблемы, поднятой автором высказывания
Пн 7 Янв 2013 - 0:30 автор Valeriya Valerjevna

» Помощь учителя
Чт 13 Дек 2012 - 22:36 автор Valeriya Valerjevna

» Помощь учителя
Ср 14 Ноя 2012 - 23:14 автор Valeriya Valerjevna

» Шестой шаг
Чт 2 Июн 2011 - 20:29 автор Гость

» Четвертый-пятый шаги
Ср 27 Апр 2011 - 19:09 автор Гость

» "Человек по своей природе-существо общественное"
Вс 24 Апр 2011 - 17:18 автор Гость

» правоведение
Сб 23 Апр 2011 - 21:58 автор Valeriya Valerjevna

» 1575! Для тех, кто сдает ЕГЭ по обществознанию.
Сб 23 Апр 2011 - 21:56 автор Valeriya Valerjevna

» "Истина принадлежит человеку,заблуждение-его эпохе"И.В.Гётте
Ср 20 Апр 2011 - 16:44 автор Гость

Самые активные пользователи за неделю


Человек рожден для мышления и деятельности.

Перейти вниз

Человек рожден для мышления и деятельности.

Сообщение  ????? в Пт 5 Ноя 2010 - 21:57

Человек рожден для мышления и деятельности я полностью согласна с этим высказыванием.
Чем же отличается человек от животного?Тем что человек способен мыслить,анализировать происходящие.С помощью мышления люди научились не только приспосабливаться к окружающей среде,а преобразовывать её,делать более удобной для себя.Но здесь есть противоречие,такое как например:птица плетет гнездо,муравьи строят муравейники.Как же так происходит?Животные не способны мыслить у них выроботолся инстинкт.
Рассмотрим пример мышления:Человек родился,он видит окружающий мир и у него создаются самые первые представления о нём.Чем страше он становится,тем больше он знает о окружающем мире.Ребенок тоже способен анализировать и мыслить, когда собирает конструктор.Из этого можно сделать вывод: человек способен к мышлению с самого раннего детства.
Также человека отличает от животного целеноправленная деятельность. Существует три вида деятельности:игровая,учебная,трудовая.
Игровая:В детстве всё мы играли в машинки,куклы.Например играя в водителя авто,мы крутили воображаемый руль,а сажая за стол свою любимую куклу мы её начинали кормить,разговаривать.Всё это связано с повторением действий старших.Ребенок видя как водитель ведет машину,стремится сделать то же самое.Так же крутить руль,и нажимать на педали.
Учебная:Став взрослей ,мы идём в школу.Здесь прлучаем знания необходимые нам в дальнейшим.В школе мы можем обнаружить у себя творческие способности,и начать развивать их.Здесь мы выбираем будущию профессию,и стараемся сделать всё для нёё нужное.
Трудовая:Это может быть и работа по дому,и над школьной газетой, и на суботнике,а далее профессианальный труд.Трудовая деятельность необыкновенно разнообразна,это может быть и рестоврация зданий,и создание посуды,и защита наших прав .
Вывод:деятельность-это самореализация,достижение поставленных целей.
Деятельность и мышление тесно связаны с друг другом.Мышление есть функция человеческого мозга,оно не может существовать вне деятельности.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

эссе

Сообщение  ????? в Вт 9 Ноя 2010 - 19:38

Анна! Не плохо, на почему человек рожден для мышления и деятельности confused

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения